Ана называет себя «прагматичной любительницей платьев», но, несмотря на такое весьма ироничное отношение к себе, она очень серьезный человек: имеет собственную колонку в журнале Forbes, является автором популярной книги «Код публичности в эпоху Digital», автором и ведущим тренером курса «Школа спикеров» от Деловой среды Сбербанка – единственного курса в России, где обучают практиков работать с залами 200+, а также руководителем блока «Коммуникации в спорте» совместной программы ВШЭ и FIFA, HSE / FIFA / CIES Executive Programme in Sports Management.
Тем не менее, Ана не считает себя успешной. По ее собственному признанию, она «просто смогла упаковать и презентовать себя», и именно такие навыки самопрезентации зачастую, по мнению Аны, являются определяющими в том, что люди называют «достичь успеха».
Гордится же Ана своей дочерью Варей и ее поступлением в детский театр эстрады.