Дарья Дегтярева: «В рамках нашего бренда Maneken Brand мы стараемся развивать направление Sport casual»

Стереотипные взгляды на моду и внешний вид характерны для многих людей: некоторые до сих пор верят, что удобно – значит некрасиво и немодно, и наоборот. Но современные тенденции опровергают это утверждение. На своем опыте это подтверждает и Дарья Дегтярева, основатель бренда спортивной одежды Maneken Brand, которая уверена, что комфорт и удобство должны быть превыше всего. В интервью она рассказала о решении создать собственную линейку одежды, трудностях ведения бизнеса в мире моды и преимуществах бренда.

Дарья, вы активно развиваете свой бренд – Maneken Brand. Что вдохновило вас на создание собственной линейки спортивной одежды?

 

Сколько себя помню, всегда любила спортивный стиль одежды. На запуск собственной линейки меня вдохновило желание работать вместе с мужем, а не в офисе, отдельно от него. Я очень хочу, чтобы люди ценили превыше всего комфорт и удобство. Поэтому считаю, что нашей главной задачей является создание такого костюма, в котором было бы комфортно появиться на любом мероприятии.

 

В основе многих известных брендов лежит определенный посыл, в рамках которого они продвигаются. Расскажите, какой концепции придерживаетесь вы при создании своих моделей?

 

В рамках нашего бренда Maneken Brand мы стараемся развивать направление Sport casual. Кроме того, с 2018 года активно продвигаем оверсайз в массы, хотя сначала это было довольно тяжело. К сожалению, тогда люди еще не понимали всю прелесть этого стиля, поэтому покупатель еще не был готов к таким смелым новшествам.

При запуске нового дела каждый человек сталкивается с теми или иными трудностями. Через что пришлось пройти вам при запуске вашего бренда?

 

Мы регулярно сталкиваемся с производственными проблемами. Например, когда нам приходит некачественная ткань. Бывает, заказываешь 500 кг ткани молочного цвета для худи, ждешь 5-6 недель с доставкой, а при разборке целая партия оказывается бракованной. И приходится начинать все сначала. Кроме того, нам постоянно не хватает арендованной площади. Дело в том, что мы развиваемся быстрее, чем планировали, прыгаем выше своей головы. Поэтому склады с товаром буквально «трещат по швам», а машинки в цехах практически стоят друг на друге.

 

Какими преимуществами обладает ваш бренд?

 

Главными преимуществами назову то, что наши магазины расположены в Москве и Санкт-Петербурге, и мы осуществляем экспресс-доставку по всему миру. Кроме того, мы не закупаем готовые изделия, а отшиваем их сами, поэтому отвечаем за качество готовых продуктов. При общении с клиентами стараемся найти к каждому из них свой подход, потому что для нас важно, чтобы покупатель остался доволен своим выбором.

В каком направлении вы планируете развиваться в будущем?

 

В будущем мы планируем продолжать создавать модные и удобные вещи в спортивном стиле в ценовом сегменте «чуть выше среднего». Хотим находиться между такими брендами, как Calvin Klein и Diesel.

 

Текст: Людмила Чифликлий