Боброва Наталия – эксперт в индустрии моды, основала бренд ювелирной бижутерии Jewellery Bar.
Я считаю, что в дизайне главное – идея дизайнера, а дальше все зависит от бренда. Если бренд авангардный, то фантазии дизайнера нет преград. Jewellery Bar – бренд в категории тренд. Это значит, что я как дизайнер должна вписываться в представление модного большинства, а не любителей всего необычного.
Работая наемным директором в брендах одежды люкс и премиум, я присматривалась к ювелирным брендам. Всегда хотела создать бренд ювелирной бижутерии – мостик между ювелирными изделиями и обычной бижутерией. Таких брендов не много. В своем бренде я использую драгоценные металлы, позолоту 18 карат и родий, детали моих изделий ювелирного качества.
Я долго работала байером и бренд-директором в лучших мировых брендах, я очень четко чувствую тренды. Девушкам, покупающим изделия Jewellery Bar, можно быть уверенными, что они точно будут самыми модными. В то же время я выбираю долгие тренды, как, например, цепи, анимализм – они еще будут в тренде несколько сезонов. Мои изделия – это не вещи-однодневки.
Движение общества, новые ценности, тренды, архитектура, в этом я черпаю вдохновение.
Свой бренд я делаю для яркой и самодостаточной женщины, которой не нужен повод, чтобы сиять каждый день. Поэтому подруги бренда Jewellery Bar такие же яркие, женственные и сильные.
Чаще всего подругами бренда являются актрисы, певицы, известные личности.
Мы получаем много восхищенных отзывов, и это очень приятно. Клиенты шлют нам фото в наших изделиях, и они смотрятся потрясающе.
Я горжусь всеми проектами, которыми занималась. Я сотрудничала с лучшими брендами в индустрии моды.
Я веду собственный бренд ювелирной бижутерии Jewellery Bar, консультирую и помогаю российским брендам выстроить свой бренд правильно. Умею концентрироваться и быстро работать, поэтому я все успеваю.
Обязательно, в своей работе в индустрии моды я всегда учитывала тренды. Очень важно «попасть в тренд», это обеспечивает отличные продажи.