ОНА ВДОХНОВЛЯЕТСЯ КРАСОТОЙ И ЛЮДЬМИ С ГОРЯЩИМИ ГЛАЗАМИ.
ДЛЯ НЕЕ ДИЗАЙН – ЭТО МИР ЗАКАЗЧИКА, В КОТОРОМ ТОТ ОЩУЩАЕТ ГАРМОНИЮ. В ЕЕ РАБОТАХ УЧТЕНЫ ВСЕ ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА. ОНА УМЕЕТ ВОПЛОЩАТЬ МЕЧТЫ. НАВЕРНОЕ, ИМЕННО ЭТО ДЕЛАЕТ ЕЕ ИНТЕРЬЕРЫ УНИКАЛЬНЫМИ И НЕПОВТОРИМЫМИ.
ИРИНА ИСАЙКИНА – ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА, ЗНАЮЩАЯ ЦЕНУ ТРУДУ И ЦЕНУ УСПЕХУ. НА ОБЛОЖКЕ ВЕСЕННЕГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА FB.
В начале моей деятельности мне приходилось работать и за шпаклевщика, и за маляра. Я все делала сама, с нуля. Таким образом и развивалась, узнавала дело изнутри. Позже начала находить бригады мастеров, стала глубже вникать в рынок, в стройку. Все приходилось изучать методом проб и ошибок. Именно поэтому я знаю цену труду и цену успеху.
Первое, что должен уметь дизайнер интерьера – чувствовать потребности заказчика, уметь прожить его ежедневные домашние ритуалы или ощутить рабочую атмосферу, понять его. И только тогда можно заниматься идеями и реализацией любого проекта. Дизайн – это не отображение внутреннего мира или видения красоты дизайнера. Это мир заказчика, который будет жить или работать в окружении красоты и его ощущения гармонии, находясь в этом месте. Оно должно его вдохновлять.
Я стараюсь объединять две главные черты: силу и слабость. Баланс этих качеств позволяет мне не сдаваться, быть целеустремленной и непробиваемой, закаленной, но при этом гибкой, несущей женскую энергию во всем. Это дает бесконечный ресурс для работы, жизни, новых идей и постоянного развития. Мы недооцениваем энергию, которой женщина может заряжать себя и других. Это нужно использовать в свою пользу и уметь этим управлять.
Конечно, людьми: жаждущими, смелыми, с горящими глазами, находящимися в поиске новых побед. Но также меня заряжает и красота. В путешествии, природе, архитектуре, искусстве. Она является движущей силой всего!
Конечно. Опыт и поражения формируют навыки и закаляют на победу. Меня трудности мотивируют просто генерировать идеи дальше – не сдаваться, а наоборот, в прыжке совершать еще большую амплитуду.
Ничего. Возможно, еще больше верила бы в себя. Наше прошлое формирует нас – это важно понимать.
Осознавать, что я делаю уникальные проекты, в которых люди чувствуют себя особенными.
С идеи! Бюджет всегда варьируется. Все можно построить, главное – видение общей идеи.
Самый сложный и важный этап – понять желания заказчика и сформировать сам дизайн-проект так, чтобы учесть все нюансы и тонкости человека, чтобы передать его характер в этом дизайне, будь то ресторан, отель или загородный дом.
Нет никакой разницы. Ты учитываешь предназначение этого пространства, предпочтение заказчика – и делаешь классный продукт. Для хорошего дизайнера нет понятия «Что труднее». Есть понятие «О, это будет интересно!».
Я объединяю свой опыт и рекомендации с желаниями заказчика. Дизайнер – как психолог: чувствует человека и помогает ему понять верное направление движения.
Мы сейчас занимаемся разработкой нового проекта, связанного со стройкой. В частности, это стильные эко дома нового поколения.