Запуск своего бизнеса – это тяжелое и трудное занятие. А если ваше дело связано с модой и переменчивыми модными тенденциями, то его развитие усложняется в разы. Об этом хорошо знает Надежда Салиева, успешная бизнесвумен, основатель собственного производства медицинской одежды ENIGMA и просто великолепная женщина. В интервью она поделилась секретами запуска своего дела, рассказала про модные тенденции в медицинской одежде и не только.
Благодарю за прекрасный вопрос. Очень сложно выделить что-то одно, потому что на старте этого проекта все было в новинку. Самым запоминающимся стал момент, когда муж пришел с самой идеей создания такого бизнеса. Этот день многое поменял в нашей жизни.
Наш бизнес включает несколько направлений, и обо всех зарубежных новинках индустрии мы узнаем первыми, потому что тесно общаемся с производителями импортируемых брендов. Так, например, о весенних коллекциях эксклюзивных американских брендов, представленных в наших бутиках, мы узнаем еще в декабре. А в своем собственном производстве для бренда медицинской одежды ENIGMA мы отслеживаем модные тенденции сезона, транслируемые в высокой моде, и отражаем их в наших моделях, чтобы медицинские работники были в тренде и на работе.
Каждый бизнес индивидуален, и наш проект стартовал много лет назад, сейчас некоторые нюансы уже не актуальны. Но всегда будет важным, на мой взгляд, иметь выверенный план, которому будет следовать команда. А если команды еще нет, то разбивать на маленькие задачи все запланированное, так легче дойти до цели. И обязательно нужен дедлайн, чтобы сроки стали важным мотивирующим моментом.
У меня много увеличений, но самое простое и любимое, на которое всегда можно найти время, – коллекционирование рассветов. Это и отличный повод для раннего подъема, и прекрасное, вдохновляющее начало дня.
Москву я очень люблю. Вероятно, поэтому она всегда радушно встречает. Но этот город обладает способностью очень быстро стирать все впечатления от путешествий, потому что вовлекает в динамичный ритм. С командой мы интенсивно работали над новой коллекцией, которую скоро презентуем в наших московских бутиках и в Петербурге.
Я посоветовала бы себе прочитать книгу «REWORK. Бизнес без предрассудков». Это помогло бы избежать некоторых ошибок роста и действовать увереннее, слыша свою интуицию.