СЧАСТЬЕ В ДЕТАЛЯХ

Наша спальня – это тот уголок дома, где мы отвлекаемся от ежедневной суеты, поэтому он должен быть уютным и успокаивающим. Когда мы хотим поменять атмосферу в нашей спальне, нужно просто купить шикарное постельное белье – и чувство роскоши и достатка поселится в вашей душе! Почувствовать комфорт вам поможет бренд постельного белья класса люкс BEREZINE.HOME
Его основательница Анжела Крылова советует, как начать бизнес, контролировать качество изделий и как быть готовым к трудностям.

Анжела, расскажите, как возникла идея создания Berezina Home?

 

С детства обожаю ткани и шитье. Ребенком, ожидая маму на работе в швейном ателье, могла часами заниматься лоскутками. Мастерила для кукол из коробок и обрезков ткани домики с кроватями, шторами, одеялами. Во время учебы в университете и после его окончания был восьмилетний опыт работы с одеждой класса прет-а-порте. Я познакомилась с тонкой работой, мастерством, тканями класса люкс. С появлением детей решила не выходить на работу по найму, а заняться собственным делом. Попробовала себя в нескольких сферах, но душа «не пела». Идея пришла банально, на отдыхе с семьей в отеле. Там было потрясающее постельное белье. Я подумала, подобное белье обязано быть в каждой семье. Возвращаясь домой, я вовсю строчила бизнес-план для Berezina Home.

 

Как молодым людям, мечтающим о своем бизнесе, узнать, будет ли востребована на рынке их идея?

 

Идею тестируем, полученные результаты анализируем и делаем выводы. Так скажет бизнес-тренер. Но можно и по-другому. Если выбранное дело доставляет удовольствие и приносит радость, несмотря на сложности, то идея «зайдет». Она отшлифуется, трансформируется, но так или иначе приведет к результату.

 

Какая миссия у Berezina Home?

 

Для нашей компании важна эстетика спальни и комфорт клиента. Мы пропагандируем бережное отношение к ресурсам окружающей среды через натуральность и долговечность продуктов. Наши менеджеры помогают подобрать постельное белье, которое впишется в интерьер, ответит требованиям по тактильным и иным свойствам. Кто-то любит плотный формодержащий сатин, другие – роскошный жаккард или новаторский тенсель. Наша задача – подобрать подходящий комплект под потребности клиента.

Анжела, вы производите постельное белье и из волокон эвкалипта. Почему выбор пал именно на такую ткань? Чаще всего можно встретить хлопок или шелк.

 

За этой тканью будущее. Тенсель производят из древесины эвкалипта по методу вискозы, но без применения вредных растворителей. Этапы производства, а также разложение в земле после использования безвредны для окружающей среды. Тенсель отводит влагу, «дышит», подстраивается под температуру тела. Это гипоаллергенный материал, в котором не размножаются бактерии. Мы работаем с плотным тенселем – мягким, обволакивающим, струящимся и прочным. Из него получается роскошное постельное белье, достойное внимания самых искушенных ценителей домашнего текстиля.

 

Ваше производство находится в России. С точки зрения экономики, насколько выгодно производить все на территории страны?

 

Производить товар в России дорого, но путем прямых продаж удалось нивелировать расходы. Постельное белье, минуя склады и магазины, попадает к заказчику. Таким образом, наши клиенты получают высококачественный продукт по приемлемой цене.

 

Как осуществляется контроль качества? Могу ли я быть точно уверен, что получу комплект без брака и останусь доволен?

 

Качество постельного белья начинается с ткани. Мы работаем с несколькими поставщиками тканей сегмента HoReCa, ткани сертифицированы. Если это оптовая поставка в гостиницу, то в каждой партии берется контрольная выборка. В ней мы проверяем припуски на усадку, качество строчек. Индивидуальный пошив проходит через руки мастеров, исключая таким образом брак. Стоит отметить, что в производстве мы отказались от оверлока и пятиниточных строчек, увеличив за счет этого срок службы изделий.

Бывают ли случаи, когда покупатель категорически недоволен? Как это пережить, куда бежать и что делать человеку, который к этому еще не привык?

 

Мы не можем нравиться каждому, это аксиома. Но правильный подход к работе снижает процент возвратов. Мы – клиентоориентированный бренд. После покупки и использования товара связываемся с клиентом для получения отзыва. Это точка роста. Клиент доволен – вы на правильном пути, недоволен – получаете шанс доработать продукт. Критика – это инструмент для шлифовки бизнеса. Например, так мы узнали, что пуговицы на наших пододеяльниках отрывались во время стирки. Теперь эта проблема решена.

 

А к каким трудностям надо быть готовым молодым предпринимателям? Как вы с ними справляетесь?

 

Трудности встречаются разные, стоит подходить к решению творчески, зная, что преодоление каждой проблемы становится еще одной ступенькой роста бренда. За три года второй раз сталкиваемся с падением рубля. Это непростое время для малого и среднего бизнеса. В прошлый кризис добавили новую категорию сатина в ассортимент, и тем расширили клиентский сегмент.