СИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ и их слабости

Наталья Волконская

ОСНОВАТЕЛЬ КОНДИТЕРСКОГО ДОМА VOLKONSKAYA NATALYA, ШЕФ-КОНДИТЕР

«Я никогда не боялась действовать»

 

В чем ваша сила как женщины и как бизнес-леди? Одинаковые ли у вас подходы к жизни, семье, делу? И как в конечном итоге создаете гармонию?

 

Чтобы достичь любой вершины, женщина должна быть увлечена тем, что делает. Это придает силу, мотивирует, в стрессовых ситуациях не дает сложить руки. А сохранить баланс между работой и семьей оказалось совсем просто. Ведь семья работает вместе со мной. Муж, который вкладывает душу в каждое пирожное, и старший сын. Последний в октябре отправился на учебу в высшую Кулинарную Академию в Швейцарию.

 

Наравне с мужчинами сражаясь за успех, не теряете ли вы свою природную женскую силу и привлекательность? Приходилось ли вам слышать фразу «Это не женское дело»?

 

Я абсолютно не сражаюсь с мужчинами. Успешной женщине этим заниматься некогда. А успех для меня – это когда везде успеваешь: работа, дом, уход за собой. Успешные женщины уверенные в себе, целеустремленные, трудолюбивые, ухоженные, обеспеченные. Конди- терский бизнес не могу назвать не женским делом.

 

Насколько реалистичны опасения обрести «мужские» качества? И какие женские качества помогают вам в бизнесе?

 

Для меня естественно уделять внимание людям, будь то социальные сети или живое общение в кондитерской. Еще одно из моих главных качеств – умение держать темп на длинной дистанции. Многие уже остановились бы, но не я.

 

Какие стереотипы мешают успеху женщины в бизнесе?

 

Первый страх – не справиться. Как правило, у многих женщин нет опыта. Те женщины, у которых он есть, подвержены другим страхам. У меня опыт работы в общепите 23 года, из них 12 в руководящей должности. Второй страх – потерять свою женственность и привле- кательность, так как приходится очень много работать. Делегирование имеет место быть, но пока еще не тот этап. В обществе гендерные роли распределяются так, что женщина должна быть женственной, а когда ты по 14 часов на работе, это сложно.