СТИЛЬНО И СО ВКУСОМ

Как выразить себя при помощи одежды, подчеркнуть свою индивидуальность и ловить на себе восхищенные взгляды окружающих? На интересующие всех девочек вопросы ответит стилист, продюсер и основатель бренда Lyargo Тиана Лярго!

Расскажите о вашем творческом пути. Как вы пришли к своей мечте? Что в творчестве вас больше всего привлекает?

 

Мой творческий путь берет свое начало совершенно в другой профессии. Меня всегда тянуло к ухоженным, уверенным, хорошо выглядящим людям, так как я по своей натуре эстет. Любовь к эстетике и высшее образование юриста и психолога в совокупности отразились в профессии дизайнер-имиджмейкер. Так, в 2011 году я с мамой основала бренд Lyargo и нашла себя в творчестве. Возможность выразить личность человека через материальные вещи – это меня и привлекло.

 

Есть ли у вашего бренда что-то особенное, то, что отличает его от других брендов одежды?

 

Главная изюминка бренда – работа двух представителей разных поколений над линейками одежды. Именно поэтому в шоуруме LYRGO все коллекции направлены на женщин любых возрастов, как на молодых девушек, так и на женщин элегантного возраста.

 

Вы являетесь Fashion-стилистом, это влияет на создание коллекций одежды?

 

Безусловно, влияет. Важно, чтобы коллекция подходила для женщин разных возрастов. Поэтому я, как правило, стараюсь не уйти в чистый fashion, так как заинтересована в том, чтобы клиент смотрелся в образе от LYARGO уместно. Мне хочется выражать свой творческий порыв в полной мере, именно по этой причине я создала отдельную fashion-линейку, которую время от времени пополняю. Это разделение позволяет мне полностью проявить себя, а нашим клиентам выбрать одежду по случаю: от выхода на мероприятие до fashion-съемки.

 

Что может повлиять на результативный процесс?

 

На конечный результат влияет совокупность многих мелочей. Это применимо и к стилизации, и к созданию коллекций. Можно испортить или сделать лучше буквально незначительной на первый взгляд деталью. Именно поэтому все этапы создания коллекций одежды за столько лет отрегулированы и находятся под моим чутким контролем. По этой же причине я тщательно готовлюсь к каждой съемке. Мне очень хочется подчеркнуть уникальность каждой героини, и я осуществляю индивидуальный подход к каждому клиенту, продумываю образ, учитывая все нюансы – от особенностей внешности, занимаемой должности клиента до локации и реквизита.

 

Вы не только стилист, но еще и продюсер. Как вы к этому пришли?

 

Мои организаторские способности и опыт работы стилистом с достаточно большим количеством клиентов в разных командах дают возможность четко понимать, что нужно человеку, как должна выглядеть идеальная съемка, какие нюансы влияют на конечный результат и впечатления клиента от процесса. Съемка – это командная игра, поэтому каждый участник этого процесса должен четко выполнять свою работу, выкладываясь по максимуму. Если хотя бы один игрок даст слабину, то провал неизбежен и желаемой картинки не получится. Для меня имеет значение конечный результат, и я знаю, насколько важен сервис, который включает в себя действительно хорошее обслуживание, поэтому я создала команду мечты, работающую, как слаженный механизм. Это позволяет обеспечить для героев комфортные условия во время съемочного процесса и в итоге получить идеальный результат. Подготовка начинается задолго до дня съемки и продолжается еще несколько дней после. Именно поэтому у нас большое преимущество перед командами, которые впервые встречаются на съемочной площадке.

 

Назовите ваши самые крупные проекты.

 

Если говорить о стилизации, то самый крупный проект, в котором я принимала участие – Сбербанка. Также я продюсирую и стилизую обложки американских, канадских и европейских глянцевых журналов, сотрудничаю на постоянной основе с некоторыми представителями российского глянца. Если говорить о бренде LYARGO, то одним из крупных проектов было создание образов для фильма режиссера Аллы Суриковой «Любовь и Сакс» с участием таких актеров как Лариса Долина, Михаил Ефремов, Максим Аверин, Ольга Прокофьева и других.