travel-блогер
Как travel-блогер, расскажу о вероятных изменениях в туризме, и чего ждать уже совсем скоро. Перед посадкой на самолет будут требовать свежую справку об отсутствии коронавируса или проводить срочный тест за оплату. Это уже практикуется на рейсах в ОАЭ и Австрию. После появления вакцины от covid-19 многие страны станут требовать сертификат вакцинации от пассажиров. Приезжать в аэропорт придется раньше, чтобы пройти все процедуры. Перелет в масках и перчатках станет нормой. Питание в самолетах упростят до сухих пайков, где вся еда будет в индивидуальной упаковке. Страны, победившие вирус, будут постепенно разрешать полеты только из государств, где тоже уже все хорошо в этом плане. Круизы реабилитируются только после появления вакцины, и то с большим трудом. Вообще, восстановление туризма до уровня 2019 года ожидается не ранее 2023 года.
актриса, блогер
Любому человеку обидно, что туризм значительно сократился. Сейчас, в это непростое время, всем тяжело. Но нам надо реагировать на предупреждения. Нужно быть лояльнее и перетерпеть. Чем быстрее начнем соблюдать режим самоизоляции, тем быстрее все кончится. Постепенно начнут открываться турагентства. Когда откроются страны, все мы наконец сможем поехать и отдохнуть. В Европе уже прошел пик заболевания, поэтому нам остается это только переждать.
блогер
Безумно расстроился, потому что из-за пандемии лишился путешествий. Я только оформил визу в Великобританию, и через пару дней все границы закрыли. Прекрасно понимаю, через какие трудности сейчас приходится проходить туристическим операторам и близкому к этому бизнесу. Уверен, что, когда закончится волна вируса, все сразу же начнут путешествовать. Я так думаю, потому что все мои друзья постоянно об этом говорят. Они уже устали сидеть, им, как и многим другим в нашей стране, просто необходимы путешествия в красивые места. Вот увидите, бизнес, связанный с путешествиями, быстрее всего вернется в привычное русло.
Сейчас, оглядываясь назад, поражаешься масштабу всего, что происходит с нами в данный момент. Мы были в Японии и на Тайване в разгар эпидемии вируса. Эти страны уже сталкивались с масштабными эпидемиями, поэтому отреагировали быстро и четко: все начали ходить в масках, везде установили санитайзеры и дезинфекторы. Конечно, эпидемия все равно просочилась, но, как мне кажется, именно всеобщая забота друг о друге помогла многим. Но сейчас, когда появились первые новости о снятии ограничительных мер в разных странах, стало легче дышать. Многие страны приняли решение летом перестроить экономику на внутренний туризм. Некоторые собираются открыться с сохранением обязательного соблюдения карантина и тестированием на коронавирус. Путешествовать ближайший год будет гораздо сложнее, это точно. К тому же, авиасообщение пока плохо налажено, возвращаться в Россию проблематично. Насколько мне известно, еще не всех застрявших заграницей вывезли домой.
фотограф, блогер
Вопреки известной фразе, я всегда верила в лучшее, но к худшему не готовилась. Моя деятельность напрямую связана с туризмом и путешествиями: как фотограф я организовываю фотокэмпы в России и Европе, а как переводчик - работаю гидом в Санкт-Петербурге. Выходит, я потеряла работу в одновременно двух сферах. Однако не опустила руки, и как многие предприниматели в моменте перешла в онлайн: подготовила свой сайт к продаже авторских видео-уроков по обработке фото, собственных пресетов, курса по фотографии. Я осознала: все же стоит готовиться к худшему, когда веришь в лучшее — это об альтернативной стратегии в случае непредвиденных кризисов. К тому же, хороший предприниматель работает даже не в ногу со временем, а опережая его, в числе первых откликаясь на тренды. И, на мой взгляд, одним из главных трендов в российском сегменте станет активный внутренний туризм. Поле здесь непаханое: это касается не только туров или гостиниц, но и развития инфраструктуры, до которой никому не было дела. Некоторые россияне даже по горам предпочитают ходить заграницей, к примеру. Все потому, что там идеально сочетается комфорт, безопасность и дикая природа. Сейчас самое время для того, чтобы бережно наладить инфраструктуру в наших национальных парках и активно их рекламировать, превращать отдельные регионы в бренды, сделав упор на их культуру и историю. Именно это вдохнет новую жизнь в российский туризм.