УЮТ ДЛЯ ТЕЛА

Сегодня модная отрасль захвачена синтетическими тканями. Из них производят не только модную одежду, но и средства гигиены. Чтобы обезопасить себя и свое тело, бренд Evkaliptica производит свои коллекции из ткани, изготавливаемой из древесины эвкалипта tencel. В интервью нашему журналу Анжела Крылова
Рассказала о тонкостях бизнеса, онлайн-магазине и производстве.

Анжела Крылова

Почему бренд одежды Evkaliptica делает ставку на одежду для дома?

 

С одежды для дома мы начали путь в сфере fashion. На рынке представлено огромное количество синтетической одежды для дома. Синтетика подходит для курток, зубных щеток, парашютов и еще много чего. Для вещей, соприкасающихся с телом, полиэстер не годится, он наносит вред коже. Наша коллекция одежды – альтернатива синтетике.

 

А что вы делаете, чтобы привлечь людей на сайт или рассказать им о своем бренде?

 

Может, это прозвучит нескромно, но на этапе развития бренд сам себя продает. Мы регулярно получаем запросы блогеров, желающих рекламировать нашу одежду. Параллельно работаем с таргетированной рекламой в сети Instagram.

 

Когда владеешь офлайн-бизнесом, то хорошо знаешь своих клиентов или, по крайней мере, предпочтения местных жителей. А работая онлайн, часто сталкиваешься с проблемой, «зайдет» ли коллекция. Как поступать в таком случае? Вы видите разницу между онлайн и офлайн-работой магазина?

 

Восьмилетний опыт работы с одеждой прет-а-порте в офлайн-бутике позволил мне увидеть примеры неудачных коллекций именитых дизайнеров. Несколько сезонов подряд дизайнер «выстреливал», затем следовал спад, хотя маркетологам отлично известен портрет клиента. Предсказать успешность коллекции на 100% невозможно, слишком много внешних факторов, которые мы не можем учесть. Разницы между интернет-магазином и офлайн-бутиком я не делаю. Как понять, будет ли успешна коллекция? Считаю, мы можем больше, чем просто исследовать рынок и давать товар, удовлетворяющий спросу. Рынок пресыщен товарами. Сделайте продукт, основанный на вашем творчестве, вложите душу. Вы увидите, он понравится людям.

Ольга Дибцева, актриса, режиссер, сценарист

Когда покупаешь вещь, часть удовольствия получаешь от самого процесса покупки. Красивый пакет, приятный аромат в магазине, продавцы, которые ведут себя так, как будто ты – самый важный человек на земле… Вы пытаетесь как-то сохранить этот опыт онлайн?

 

Как вы здорово описали этот процесс, сразу захотелось пройтись по магазинам. Эта модель шопинга прекрасна, но мир движется вперед, и мы стали больше ценить время. Быстрый ответ менеджера, возможность подогнать изделие по фигуре, доставка домой в удобное время, примерка со своими предметами гардероба, чтобы новая вещь вписалась наверняка. Такие услуги мы предоставляем нашим клиентам в условиях онлайн-покупки.

 

В чем заключается ваш подход к производству и дизайну?

 

Качество одежды состоит из трех областей: лекало, ткань, пошив. Когда это трио звучит, получается классная вещь. Мы стараемся выпускать классные вещи.

 

Какой же должна быть правильная домашняя одежда?

 

С точки зрения здоровья, выбирайте натуральные ткани. По настроению это может быть уютная пижама, будуарное платье, шорты с топом и прочее. Лучше сказать, чего быть не должно в домашнем гардеробе. Уберите очевидно старые вещи: полинявшие, изношенные. Замените их на новые. Вы будете нравиться себе, настроение окажется в новой тональности. А от настроения так много зависит в жизни.

Какова география продаж? Есть ли зарубежные покупатели?

 

Когда в Калининграде ложатся спать в нашей сорочке, во Владивостоке, проснувшись, накидывают эвкалиптовый пеньюар. Приятно знать, что во многих городах России девушки выбрали наш бренд. Выход на европейский рынок планируем в 2021 году.

 

Известно, что основа любой одежды, помимо интересного кроя и качественного пошива, – это ткань. Если она дешевая, некачественная, то никакая дизайнерская выдумка вещь не спасет. Какие ткани используете в вашем производстве? На ваш взгляд, сегодня товары отечественного производства подтянулись до зарубежного?

 

В имени бренда мы зашили название главной героини нашего производства – это ткань из древесины эвкалипта tencel. Мы отдаем предпочтение натуральным материалам – сейчас это тенсель и шелк, готовим запуск льняной коллекции к лету и изделия из шерсти и кашемира к осени. Что касается сравнения отечественных и зарубежных дизайнеров. Безусловно, мы продвинулись в моде вперед. Русские дизайнеры популярны в Европе. Мы творческая нация, и нам есть, что предложить миру.

 

Трудно ли сегодня быть производителем?

 

Производителем быть интересно. Я благодарна миру и моей семье, что могу заниматься любимым делом. Перед тем, как получить первые результаты, мы долго топтались на месте, и если бы не помощь моего супруга и мамы, то, возможно, ничего бы этого не было. Очень помогает первая победа, первый успех. Преодолевая барьеры, начинаешь ценить препятствия и трудности, понимаешь, что они – катализатор роста.