Вечеринка у бассейна в новой кампании Gucci Cruise

Gucci — это вечеринка, на которую приглашены все.

«Я не очень люблю правила. Конечно, они нам нужны, но красота создана из хаоса, и хаос — это тоже своего рода порядок»,

— говорил Алессандро Микеле в интервью WWD, приуроченном к круизной коллекции Gucci. Тогда, в мае, креативный директор бренда показал в Капитолийском музее настоящую ретроспективу свободы: феминистские лозунги (помните пиджак «My Body My Choice»?), босые модели в римских тогах и никаких условных границ между «мужским» и «женским». Однако рекламная кампания коллекции, которую Дом запустил сегодня утром, — полная противоположность шоу. Объясняем, почему вопиюще клишированная гламурная «вечеринка с бассейном» Gucci нравится нам не меньше, чем таинственный сеттинг и ожившие мраморные статуи.

Воспев «Золотой Голливуд», Микеле обратился к музыке. О новых лицах в пуле друзей Дома заговорили после миланского шоу бренда в конце сентября. Свое место в первом ряду и на бэкстейдже получил и Игги Поп. Музыкант ожидаемо стал еще одним героем кампейна, где появился в окружении поклонниц-моделей. Живое доказательство того, что punk’s not dead. Джаред, берегись.

Самоирония — это тоже свобода. А уж самоиронии Микеле не занимать. Резонанс своей первой коллекции он обеспечил, обратившись к гикам-аутсадерам и сделав их новыми модными звездами; игнорируя возрождающуюся любовь к минимализму, нарядил нас в люрекс, банты (больше бантов!), лого, перья и принты. Микеле обеспечил моде знатную встряску и научил нас не быть слишком серьезными. Поэтому кому, как не ему в роли креативного директора, снимать в 2019 году роскошную вечеринку на вилле с бассейном и списком гостей, в котором рэп-звезды и кинодивы (невероятная Сиенна Миллер) соседствуют с почтенными аристократками? Среди последних можно узнать Бернедетту Бардзини — легендарную модель и актрису, которую в 1966 году Harper’s Bazaar включил в список 100 самых красивых женщин мира.

Рэп-звезда, конечно, не кто иной как Gucci Mane. Его сотрудничество с «Домом-тезкой» было вопросом времени, и речь не только о том, чтобы быть приглашенной звездой съемки. Один из кадров должен стать обложкой нового альбома рэпера, который он собирается выпустить вслед за премьерой кампании. Это можно рассматривать как очередной трибьют бренда рэп-культуре: Gucci одними из первых признались в любви к хип-хопу и гарлемскому шику, а затем и вовсе открыли в нью-йоркском районе бутик совместно с Дэппером Дэном. Рэперы отвечают взаимностью: тотал-луки Gucci — основа гардероба «бабушки-боя» A$AP Rocky, а MIGOS просто заявляют: «I'm Gucci». Не оценить преданность Gucci Mane Микеле не мог.

Модели, звезды, молодящиеся тусовщики, светские львицы — в калейдоскопе праздника сталкиваются совершенно разные миры и вновь возвращают нас к показу в Риме, где вслед за свитером с Микки-Маусом на подиуме появлялась подбитая мехом ряса, а за античными туниками — образцовые 70-е. Gucci — это вечеринка, на которую приглашены все.