На последнем саммите был представлен «Пакт о моде», который проводит связь между модной индустрией и экологией. Большое количество брендов уже поддержали эту задумку и принялись шить экологичную одежду. Так же и H&M. Осенняя коллекция станет крупным шагом компании в пользу сохранения окружающей среды. Согласно пакту, к 2030 году планируются кардинальные перемены. И H&M планирует полностью перейти к тому моменту на использование тканей из экологичных источников.
В фокусе находятся удобные толстовки, рубашки, свитеры и куртки оверсайз. Вещи из полиэстра, например, изготовлены из переработанных пластиковых бутылок. А вот трикотаж сделан из натурального хлопка или смеси из лиоцелловых волокон TENCEL™.
Лицом рекламной кампании в России стала Вера Брежнева, певица и актриса, а также посол доброй воли ООН. Она примерила платья и куртки из переработанного материала.